ІІ тиждень: 30.03 - 03.04
Предмет | Тема | Знати і вміти | Завдання |
Українська мова | 31.03. Іменник як частина мови. | Усвідомити поняття іменник, вміти визначати іменники , групувати їх за ознаками. | Для виконання завдань перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D С.101 – вивчити привило. Впр. 247 - виконати за зразком |
02.04. Написання переказу за складеним планом | Вміти позначати кінцівки речень відповідними розділовими знаками, розвивати навички самоконтролю. | С.103-скласти план тексту в зошиті, написати переказ «Дім у сандалику» | |
Літературне читання | 31.03. Які люди – таке і життя буде. Ст. 121-123. | Удосконалювати навички свідомого читання, уміння порівнювати описи персонажів. | Твори: М.Слабошпицький «Хлопчик Валь» (казка). Прочитай казку кілька разів. Знайди описи Валя, гнома, дятла, собаки. Порівняй їх описи. |
02.04.Уже повсюди йде весна. Ст. 124-126. | Знати твори про весну. Розвивати творчі здібності та вміння читати правильно. | Твори: народна казка «Як Квітень до Березня в гості їздив», В.Сухомлинський «Весняний вітер». *Прочитай казку кілька разів. Знайди уривки, які відповідають змісту малюнків. Розвиток мовлення. Спробуй скласти інший варіант казки: нехай тепер Березень їде в гості до Квітня. Поміркуй: як його прийматиме Квітень. *Прочитай вірш кілька разів. Розкажи: чому прокинувся Клен? Про що розповів Кленові весняний Вітер? Що сказано про прихід весни? Розвиток мовлення. Спробуй продовжити зміст вірша: Кого ще розбудив весняний Вітер? Поміркуй, як він це зробив. | |
Російська мова | 30.03. Число и род имён существите льных. | Уметь определять род и число имён существительных, пользуясь правилами учебника. | Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D Помощь: Имя существительное https://youtu.be/EZyNOFFFk9g |
01.04. Роль имён существите льных в предложении | Уметь работать с предложением, выделять существительные в нём. Расширение понятия о роли существительных в речи (член предложения). | Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D Помощь: Роль имён существительных в предложении https://youtu.be/qd07vQwFjbQ | |
03.04.Имя прилагательное как часть речи. | Научиться выделять в речи прилагательные. Знать вопросы, на которые отвечают прилагательные. Вырабатывать практический навык нахождения прилагательного. | Упр. 25- устно опиши игрушку, отвечая на вопросы полным ответом. Стр. 125- правило выучить. Упр. 251. Ответь на вопросы. Спиши выделенные слова, в скобках поставь к ним вопрос. Стр. 126- правило (ознакомься). Упр. 252. Спиши текст, вставляя в него прилагательные из справки. Упр. 253. Выпиши прилагательные. Обозначь в них окончание и основу. | |
Літературне читання (російське) | 30. 03. Клуб любознательных. Стр. 134-136 | Ознакомиться с научно – популярным рассказом М.Ильина. Пополнить словарный запас. Знать культуру поведения за столом. | Произведение: по М.Ильину «Чем и как ели в старину?». *Стр. 134- из набора слов сложи две пословицы, объясни их смысл. «Читаем» - информационная минутка (ознакомься с текстом). *Стр. 135-136- прочитай текст несколько раз. Непонятные слова ищи в толковом словаре. Расскажи: что интересного узнали? *Развитие речи. Стр. 136- рассмотри иллюстрацию. Расскажи: как ты сервируешь праздничный стол, где положишь какие приборы. Посоветуйся с родителями. |
0.104. Худ обед, когда сыра нет. Стр. 137-138 | Уметь грамотно и выразительно читать познавательный рассказ. Уметь анализировать его содержание. | Произведения: по М.Ильину «Отчего сыр долго не портится?», Л.Бушуев «Сыр с дырками». *Прочитай рассказ несколько раз неспеша. Ответь на вопросы к тексту. Раздели текст на пять частей. Озаглавь каждую часть – это план рассказа. Перескажи рассказ, пользуясь планом. *Прочитай стихотворение несколько раз неспеша. Ответь на вопросы. Научись читать выразительно. | |
03.04.от старинного до современного сотового телефона. Стр. 139-140 | Совершенствовать навыки чтения. Пополнить и активизировать словарный запас. Толерантно относиться к людям. | Произведение: по М.Ильину «Из истории создания телефона». *Прочитай научно-популярный рассказ несколько раз неспеша. Ответь на вопросы. *развитие речи. Составь правила мобильного этикета. *«Давай поиграем» (стр. 140): с какими высказываниями ты согласен(-а). *Нарисуй телефон будущего. | |
Математика | 30.03. Решение задач на движение. Урок 20 | Отрабатывать навыки решения составных задач на движение и составных уравнений. Уметь преобразовывать именованные числа. | 1. Расстояние между домом и магазином 600 м. Дедушка преодолевает расстояние от дома до магазина за 5 минут, а бабушка это расстояние проходит за 6 минут. На сколько метров в минуту скорость дедушки быстрее, чем у бабушки? Не забудьте в столбиках v нарисовать дугу и за ней написать – на? > План решения. 1) Узнаю скорость, с которой шёл дедушка. Применю формулу пути. 2) Узнаю скорость, с которой шла бабушка. Применю формулу пути. 3) Узнаю на сколько метров в минуту скорость дедушки больше скорости бабушки. 2.Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов он будут в пути, чтобы проехать 48 км, если скорость движения не изменится? |
31.03. Решение задач на движение. Урок 21 (стр. 65-67). | Отрабатывать навык решения задач на движение и составных уравнений. Тренироваться оформлять условие и вопрос задачи на движение в таблице и на числовом луче. | Реши уравнения : ( 720+х) : 3 = 246 109 ▪ х : 2 -100 = 116 Реши примеры : 170604 : 36 + ( 60700 – 358 · 47 ) ( 258270 + 8 090 · 67 – 366860 ) : 48 | |
01.04. Решение задач на движение. Урок 22 (стр. 68-70). | Тренироваться составлять графические модели и таблицы для краткой записи условия задачи. Совершенствовать навык устного и письменного счёта. | Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D | |
02.04. Решение задач на движение. Урок 23 (стр. 71-73). | Тренироваться в решении задач на движение и нахождении площади прямоугольника. | Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D | |
03.04. Умножение на двузначное число. Урок 24 (стр.74-76). | Учиться умножать многозначное число на двузначное. Запомнить алгоритм письменного умножения данного вида. Отрабатывать навык решения текстовых задач, записывать равенства с буквенными данными. | Помощь: Множення двоцифрового числа на двоцифрове https://youtu.be/EnoSFqYGkjM Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D | |
Природознавство | 01.04. Домашние животные (стр. 119-121). | Уметь сравнивать: чем дикие животные отличаются от домашних, делать выводы. | Работа с учебником. Прочитать раздел. Дать ответы на вопросы и выполнить задания (стр.121). Работа в печатной тетради: стр. 45-46 №1, 2,3. Помощь: Одомашнивание животных https://youtu.be/EtYWyQ7qmog |
03.04. Грибы – живые организмы (стр. 122-123-125). | Иметь представление о разнообразии видов грибов в природе, их строении и охране, а также ценности для людей. | Работа с учебником. *Прочитай текст «В чём загадочность мира грибов?». Ответь на вопросы. *Прочитай текст «Какое значение имеют грибы в природе и для жизни людей?». Ответь на вопросы 1-4. Работа в печатной тетради: стр.47-48. Помощь: Гриби — живі організми. Будова грибів https://youtu.be/lPspaNNLFpg | |
Я в світі | 03.04. Правила жизни в обществе. Что такое правонарушение (127- 132- 137). | Уметь соблюдать правовые свободы и обязанности, сдерживать нелепые желания и поступки, управлять собой. Вырабатывать твёрдую волю, умение отвечать за свои поступки. | Работа с учебником. *Прочитай текст учебника. Дать ответы на вопросы и выполнить задания. *Сделать для себя выводы. Работа в печатной тетради: стр.44--50. Помощь: Як зрозуміти іншого https://youtu.be/iovMqYW4iIU |
Образотворче мистецтво | Весёлый танец. | Учиться изображать людей в движении и передавать характерные позы и жесты танцующих. | Практическая работа. *Понаблюдай за движениями танцоров, прислушайся к ритмам музыки. * Нарисуй детей в весёлом танце (карандаш, фломастер). Помощь: Изображение фигуры человека https://youtu.be/32FlhnPZGqw |
Трудове навчання | Салфетка с бахромой. | Ознакомиться с видами переплетения нитей в тканях. Научиться делать салфетку с бахромой. Уметь работать самостоятельно. | Практическая работа. Наши помощники: ткань с полотняным переплетением 15х15 см, игла. Создай красоту. Выдерни все нити, начиная с крайних, чтобы получилась бахрома шириной около 1см. Помощь: Ткацкие переплетения https://youtu.be/HKuFremBTVE |
Основи здоров’я | Характер и здоровье. | Формировать представление о качествах личности. Уметь распознавать положительные и отрицательные черты характера, определять черты характера литературных персонажей. Вырабатывать желание совершенствовать положительные черты своего характера и сдерживать негативные. | Работа по учебнику, стр. 118-120. *Поиграй в игру «Угадай, кто это». *Прочитай стихотворение Леси Вознюк «Это - человек» несколько раз. Ответь на вопросы. *Прочитай сказку Игоря Сичовика «Лекарство от лени» (стр. 148-149). Ответь на вопросы. *Практическая работа: а)прочитай украинскую народную сказку «Дедова дочка и бабина дочка» (стр. 15-151) и ответь на вопросы; б) прочитай стихотворение на стр. 152-153; -Какие черты характера имеют дети? Работа в печатной тетради: стр. 57. Помощь: Про темпераменти https://youtu.be/n-ua4Yhys-M |
Англійська мова
Помешкання | Знати назви кімнат та меблів, розуміти прочитані речення, вміти описати малюнок за прикладом. Опис своєї кімнати за прикладом | 1. Робочий зошит 5 урок ( виконай вправи), підручник с.94, вивчити слова2. Робочий зошит 6 урок(виконай завдання), підручник 96-97, читати) |
І тиждень: 13.03 - 20.03.
Предмет | Тема | Знати та вміти : | Домашнє завдання |
Укр.. мова | Спільнокореневі слова, що належать до різних частин мови | Утворювати спільнокореневі слова, що належать до різних частин мови. | Стор. 98-99, вправа 239 за зразком, вправа 340. |
Зв'язок слів у реченні. | Утворювати словосполучення. Визначати головні та залежні слова в словосполученнях. | Вправа 244, 245. Запам’ятати написання нових словникових слів: пшениця, кукурудза. Виконати звуковий аналіз слів: хащі, м’ята, їдальня. | |
Літ. чит. | Тарасові слова – то правда жива. | Виразно читати вірші. Відповідати на запитання. Знати значення нових слів : палає, мріють. | Стор. 116. Т. Шевченко «Світає …» - вивчити напам’ять , Стор. 117. Т. Шевченко «Тече вода з-під явора …» - читати виразно. |
Т.Г.Шевченко – великий український поет і художник. | Назвати головних героїв твору. Переказувати текст, ознайомитись із новими словами. | Стор. 117-120 . Виразно читати, переказувати, відповісти на запитання. | |
Рос. мова | Прописная буква в именах собственных. | Различать собственные и нарицательные имена существительные. Писать с большой буквы собственные имена существительные. | Стр. 112, повторить правило. Стр. 114. Упр. 231 (задания 1. 2), упр. 232 (задания 1. 2, 3). |
Развитие связной речи. Поздравление. | Уметь писать поздравление. Запомнить написание новых словарных слов: знаешь, пусть. | Стр. 114-116, упр. 235 (задание 1. 2), упр. 236 (1, 2). | |
Лит. чт. (рос.) | Жизнь животных водоёмов весной. В. Бианки «Голубые лягушки». | Читать без ошибок, выразительно, пересказывать, отвечать на вопросы. | Стр. 127-129, выразительно читать, пересказать, ответить на вопросы. Выполнить задание «Сочиняем сами». |
Пробуждение животных весной. По М. Пришвину «Ёж проснулся». | Правильно и выразительно читать текст,описывать внешний вид ежа. Правильно ибыстро читать скороговорку, не подглядывая в текст. | Стр. 129-131, читать, пересказывать, отвечать на вопросы. | |
Математика | Решение задач на движение. | Уметь решать задачи на движение. | Записать условие задачи с помощью таблицы и решить их. 1. Скорость пассажирского лайнера – 2179км/ч. Какое расстояние он может пролететь за 2 часа? 2. Скорость самолёта 1900 км/ч. За каное время он пролетит 9500 км? Стр. 61 №10(а,б), № 11. |
Решение задач на движение. | Уметь решать задачи на движение. | Записать условие задачи с помощью таблицы и решить их. 1. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько времени мотоцикліст затратил на весь путь, если остановки заняли 25 минут? Стр. 61 № 12 (а,б). | |
Решение задач на движение. | Уметь решать задачи на движение. | Записать условие задачи и решить их. 1. Со склада вывезли 15 машин яблок по 4 тонны в каждой. Сколько тонн яблок было на складе, если там ещё осталось 370 тонн? 2. У Марины 200 гривен, а у Тани в 4 раза больше. Сколько гривен Таня должна отдать Марине, чтобы у них денег стало поровну? Стр. 63 № 7, 8. | |
Решение задач на движение. | Уметь решать задачи на движение. | Стр. 64 № 9, 10, 11, 12. | |
Природоведение | Как птицы заботятся о своём потомстве. | Знать перелётных и оседлых птиц, родительские обязанности птиц. | Стр. 112-113, вопросы и задания 1-5. |
Как звери приспособились к жизни в различных условиях. | Чем звери отличаются от других животных. Особенности строения и образа жизни разных групп зверей. | Стр. 114-116. Пересказ. Вопросы и задания к тексту 1-5. | |
Как звери заботятся о своём потомстве. | Забота о потомстве – важный период в жизни зверей. | Стр. 117-118. Пересказ. Правило выучить. Вопросы и задания 1-4. Задание 5 – по желанию. | |
Изобразительное искусство | Иллюстрация к сказке «Ивасик Телесик». | Уметь изображать животных и людей в иллюстрациях к сказкам. | Практическая работа. |
Предмет | Тема | Уміти.Знати | Завдання |
Іноземна мова (англійська) | Помешкання | Знати назви кімнат та меблів, розуміти прочитані речення, вміти описати малюнок за прикладом | 1. Робочий зошит 3 урок( виконай вправи) 2. Робочий зошит 4 урок(виконай вправи) |
-