ІІ тиждень: 30.03 - 03.04

Предмет Тема Знати і вміти Завдання
Українська мова 31.03. Іменник як частина мови. Усвідомити поняття іменник, вміти визначати іменники , групувати їх за ознаками. Для виконання завдань перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D С.101 – вивчити привило. Впр. 247 - виконати за зразком
02.04. Написання переказу за складеним планом Вміти позначати кінцівки речень відповідними розділовими знаками, розвивати навички самоконтролю. С.103-скласти план тексту в зошиті, написати переказ «Дім у сандалику»
Літературне читання 31.03. Які люди – таке і життя буде. Ст. 121-123. Удосконалювати навички свідомого читання, уміння порівнювати описи персонажів. Твори: М.Слабошпицький «Хлопчик Валь» (казка). Прочитай казку кілька разів. Знайди описи Валя, гнома, дятла, собаки. Порівняй їх описи.
02.04.Уже повсюди йде весна. Ст. 124-126. Знати твори про весну. Розвивати творчі здібності та вміння читати правильно. Твори: народна казка «Як Квітень до Березня в гості їздив», В.Сухомлинський «Весняний вітер». *Прочитай казку кілька разів. Знайди уривки, які відповідають змісту малюнків. Розвиток мовлення. Спробуй скласти інший варіант казки: нехай тепер Березень їде в гості до Квітня. Поміркуй: як його прийматиме Квітень. *Прочитай вірш кілька разів. Розкажи: чому прокинувся Клен? Про що розповів Кленові весняний Вітер? Що сказано про прихід весни? Розвиток мовлення. Спробуй продовжити зміст вірша: Кого ще розбудив весняний Вітер? Поміркуй, як він це зробив.
Російська мова 30.03. Число и род имён существите льных. Уметь определять род и число имён существительных, пользуясь правилами учебника. Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D Помощь: Имя существительное https://youtu.be/EZyNOFFFk9g
01.04. Роль имён существите льных в предложении Уметь работать с предложением, выделять существительные в нём. Расширение понятия о роли существительных в речи (член предложения). Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D Помощь: Роль имён существительных в предложении https://youtu.be/qd07vQwFjbQ
03.04.Имя прилагательное как часть речи. Научиться выделять в речи прилагательные. Знать вопросы, на которые отвечают прилагательные. Вырабатывать практический навык нахождения прилагательного. Упр. 25- устно опиши игрушку, отвечая на вопросы полным ответом. Стр. 125- правило выучить. Упр. 251. Ответь на вопросы. Спиши выделенные слова, в скобках поставь к ним вопрос. Стр. 126- правило (ознакомься). Упр. 252. Спиши текст, вставляя в него прилагательные из справки. Упр. 253. Выпиши прилагательные. Обозначь в них окончание и основу.
Літературне читання (російське) 30. 03. Клуб любознательных. Стр. 134-136 Ознакомиться с научно – популярным рассказом М.Ильина. Пополнить словарный запас. Знать культуру поведения за столом. Произведение: по М.Ильину «Чем и как ели в старину?». *Стр. 134- из набора слов сложи две пословицы, объясни их смысл. «Читаем» - информационная минутка (ознакомься с текстом). *Стр. 135-136- прочитай текст несколько раз. Непонятные слова ищи в толковом словаре. Расскажи: что интересного узнали? *Развитие речи. Стр. 136- рассмотри иллюстрацию. Расскажи: как ты сервируешь праздничный стол, где положишь какие приборы. Посоветуйся с родителями.
0.104. Худ обед, когда сыра нет. Стр. 137-138 Уметь грамотно и выразительно читать познавательный рассказ. Уметь анализировать его содержание. Произведения: по М.Ильину «Отчего сыр долго не портится?», Л.Бушуев «Сыр с дырками». *Прочитай рассказ несколько раз неспеша. Ответь на вопросы к тексту. Раздели текст на пять частей. Озаглавь каждую часть – это план рассказа. Перескажи рассказ, пользуясь планом. *Прочитай стихотворение несколько раз неспеша. Ответь на вопросы. Научись читать выразительно.
03.04.от старинного до современного сотового телефона. Стр. 139-140 Совершенствовать навыки чтения. Пополнить и активизировать словарный запас. Толерантно относиться к людям. Произведение: по М.Ильину «Из истории создания телефона». *Прочитай научно-популярный рассказ несколько раз неспеша. Ответь на вопросы. *развитие речи. Составь правила мобильного этикета. *«Давай поиграем» (стр. 140): с какими высказываниями ты согласен(-а). *Нарисуй телефон будущего.
Математика 30.03. Решение задач на движение. Урок 20 Отрабатывать навыки решения составных задач на движение и составных уравнений. Уметь преобразовывать именованные числа. 1. Расстояние между домом и магазином 600 м. Дедушка преодолевает расстояние от дома до магазина за 5 минут, а бабушка это расстояние проходит за 6 минут. На сколько метров в минуту скорость дедушки быстрее, чем у бабушки? Не забудьте в столбиках v нарисовать дугу и за ней написать – на? > План решения. 1) Узнаю скорость, с которой шёл дедушка. Применю формулу пути. 2) Узнаю скорость, с которой шла бабушка. Применю формулу пути. 3) Узнаю на сколько метров в минуту скорость дедушки больше скорости бабушки. 2.Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов он будут в пути, чтобы проехать 48 км, если скорость движения не изменится?
31.03. Решение задач на движение. Урок 21 (стр. 65-67). Отрабатывать навык решения задач на движение и составных уравнений. Тренироваться оформлять условие и вопрос задачи на движение в таблице и на числовом луче. Реши уравнения : ( 720+х) : 3 = 246 109 ▪ х : 2 -100 = 116 Реши примеры : 170604 : 36 + ( 60700 – 358 · 47 ) ( 258270 + 8 090 · 67 – 366860 ) : 48
01.04. Решение задач на движение. Урок 22 (стр. 68-70). Тренироваться составлять графические модели и таблицы для краткой записи условия задачи. Совершенствовать навык устного и письменного счёта. Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D
02.04. Решение задач на движение. Урок 23 (стр. 71-73). Тренироваться в решении задач на движение и нахождении площади прямоугольника. Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D
03.04. Умножение на двузначное число. Урок 24 (стр.74-76). Учиться умножать многозначное число на двузначное. Запомнить алгоритм письменного умножения данного вида. Отрабатывать навык решения текстовых задач, записывать равенства с буквенными данными. Помощь: Множення двоцифрового числа на двоцифрове https://youtu.be/EnoSFqYGkjM Для виконання завдань і отримання інструкцій перейди на посиланням https://miyklas.com.ua/SchoolClass/Students?schoolGuid=768b4ace-e634-40d1-8772-ff2bd9517797&classIdEnc=3_0JI%3D
Природознавство 01.04. Домашние животные (стр. 119-121). Уметь сравнивать: чем дикие животные отличаются от домашних, делать выводы. Работа с учебником. Прочитать раздел. Дать ответы на вопросы и выполнить задания (стр.121). Работа в печатной тетради: стр. 45-46 №1, 2,3. Помощь: Одомашнивание животных https://youtu.be/EtYWyQ7qmog
03.04. Грибы – живые организмы (стр. 122-123-125). Иметь представление о разнообразии видов грибов в природе, их строении и охране, а также ценности для людей. Работа с учебником. *Прочитай текст «В чём загадочность мира грибов?». Ответь на вопросы. *Прочитай текст «Какое значение имеют грибы в природе и для жизни людей?». Ответь на вопросы 1-4. Работа в печатной тетради: стр.47-48. Помощь: Гриби — живі організми. Будова грибів https://youtu.be/lPspaNNLFpg
Я в світі 03.04. Правила жизни в обществе. Что такое правонарушение (127- 132- 137). Уметь соблюдать правовые свободы и обязанности, сдерживать нелепые желания и поступки, управлять собой. Вырабатывать твёрдую волю, умение отвечать за свои поступки. Работа с учебником. *Прочитай текст учебника. Дать ответы на вопросы и выполнить задания. *Сделать для себя выводы. Работа в печатной тетради: стр.44--50. Помощь: Як зрозуміти іншого https://youtu.be/iovMqYW4iIU
Образотворче мистецтво Весёлый танец. Учиться изображать людей в движении и передавать характерные позы и жесты танцующих. Практическая работа. *Понаблюдай за движениями танцоров, прислушайся к ритмам музыки. * Нарисуй детей в весёлом танце (карандаш, фломастер). Помощь: Изображение фигуры человека https://youtu.be/32FlhnPZGqw
Трудове навчання Салфетка с бахромой. Ознакомиться с видами переплетения нитей в тканях. Научиться делать салфетку с бахромой. Уметь работать самостоятельно. Практическая работа. Наши помощники: ткань с полотняным переплетением 15х15 см, игла. Создай красоту. Выдерни все нити, начиная с крайних, чтобы получилась бахрома шириной около 1см. Помощь: Ткацкие переплетения https://youtu.be/HKuFremBTVE
Основи здоров’я Характер и здоровье. Формировать представление о качествах личности. Уметь распознавать положительные и отрицательные черты характера, определять черты характера литературных персонажей. Вырабатывать желание совершенствовать положительные черты своего характера и сдерживать негативные. Работа по учебнику, стр. 118-120. *Поиграй в игру «Угадай, кто это». *Прочитай стихотворение Леси Вознюк «Это - человек» несколько раз. Ответь на вопросы. *Прочитай сказку Игоря Сичовика «Лекарство от лени» (стр. 148-149). Ответь на вопросы. *Практическая работа: а)прочитай украинскую народную сказку «Дедова дочка и бабина дочка» (стр. 15-151) и ответь на вопросы; б) прочитай стихотворение на стр. 152-153; -Какие черты характера имеют дети? Работа в печатной тетради: стр. 57. Помощь: Про темпераменти https://youtu.be/n-ua4Yhys-M

Англійська мова

ПомешканняЗнати назви кімнат та меблів, розуміти прочитані речення, вміти описати малюнок за прикладом. Опис своєї кімнати за прикладом1. Робочий зошит 5 урок ( виконай вправи), підручник с.94, вивчити слова2. Робочий зошит 6 урок(виконай завдання), підручник 96-97, читати)

І тиждень: 13.03 - 20.03.

Предмет Тема Знати та вміти : Домашнє завдання
Укр.. мова Спільнокореневі слова, що належать до різних частин мови Утворювати спільнокореневі слова, що належать до різних частин мови. Стор. 98-99, вправа 239 за зразком, вправа 340.
Зв'язок слів у реченні. Утворювати словосполучення. Визначати головні та залежні слова в словосполученнях. Вправа 244, 245. Запам’ятати написання нових словникових слів: пшениця, кукурудза. Виконати звуковий аналіз слів: хащі, м’ята, їдальня.
Літ. чит. Тарасові слова – то правда жива. Виразно читати вірші. Відповідати на запитання. Знати значення нових слів : палає, мріють. Стор. 116. Т. Шевченко «Світає …» - вивчити напам’ять , Стор. 117. Т. Шевченко «Тече вода з-під явора …» - читати виразно.
Т.Г.Шевченко – великий український поет і художник. Назвати головних героїв твору. Переказувати текст, ознайомитись із новими словами. Стор. 117-120 . Виразно читати, переказувати, відповісти на запитання.
Рос. мова Прописная буква в именах собственных. Различать собственные и нарицательные имена существительные. Писать с большой буквы собственные имена существительные. Стр. 112, повторить правило. Стр. 114. Упр. 231 (задания 1. 2), упр. 232 (задания 1. 2, 3).
Развитие связной речи. Поздравление. Уметь писать поздравление. Запомнить написание новых словарных слов: знаешь, пусть. Стр. 114-116, упр. 235 (задание 1. 2), упр. 236 (1, 2).
Лит. чт. (рос.) Жизнь животных водоёмов весной. В. Бианки «Голубые лягушки». Читать без ошибок, выразительно, пересказывать, отвечать на вопросы. Стр. 127-129, выразительно читать, пересказать, ответить на вопросы. Выполнить задание «Сочиняем сами».
Пробуждение животных весной. По М. Пришвину «Ёж проснулся». Правильно и выразительно читать текст,описывать внешний вид ежа. Правильно ибыстро читать скороговорку, не подглядывая в текст. Стр. 129-131, читать, пересказывать, отвечать на вопросы.
Математика Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение. Записать условие задачи с помощью таблицы и решить их. 1. Скорость пассажирского лайнера – 2179км/ч. Какое расстояние он может пролететь за 2 часа? 2. Скорость самолёта 1900 км/ч. За каное время он пролетит 9500 км? Стр. 61 №10(а,б), № 11.
Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение. Записать условие задачи с помощью таблицы и решить их. 1. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько времени мотоцикліст затратил на весь путь, если остановки заняли 25 минут? Стр. 61 № 12 (а,б).
Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение. Записать условие задачи и решить их. 1. Со склада вывезли 15 машин яблок по 4 тонны в каждой. Сколько тонн яблок было на складе, если там ещё осталось 370 тонн? 2. У Марины 200 гривен, а у Тани в 4 раза больше. Сколько гривен Таня должна отдать Марине, чтобы у них денег стало поровну? Стр. 63 № 7, 8.
Решение задач на движение. Уметь решать задачи на движение. Стр. 64 № 9, 10, 11, 12.
Природоведение Как птицы заботятся о своём потомстве. Знать перелётных и оседлых птиц, родительские обязанности птиц. Стр. 112-113, вопросы и задания 1-5.
Как звери приспособились к жизни в различных условиях. Чем звери отличаются от других животных. Особенности строения и образа жизни разных групп зверей. Стр. 114-116. Пересказ. Вопросы и задания к тексту 1-5.
Как звери заботятся о своём потомстве. Забота о потомстве – важный период в жизни зверей. Стр. 117-118. Пересказ. Правило выучить. Вопросы и задания 1-4. Задание 5 – по желанию.
Изобразительное искусство Иллюстрация к сказке «Ивасик Телесик». Уметь изображать животных и людей в иллюстрациях к сказкам. Практическая работа.
Предмет Тема Уміти.Знати Завдання
Іноземна мова (англійська) Помешкання Знати назви кімнат та меблів, розуміти прочитані речення, вміти описати малюнок за прикладом 1. Робочий зошит
3 урок( виконай вправи)
2. Робочий зошит
4 урок(виконай вправи)

-

Кiлькiсть переглядiв: 0