Предмет | Дата | Тема | Знать/Уметь | Задания |
Математика | 30.03 | Сравнение углов | Сравнивать углы путем наложения друг на друга . | с.3 №1,2; с.4 №3,4,5 Практическая работа; с.5 №11 решение задачи, с.6 №14,15 https://www.youtube.com/watch?v=dxjbGDcZ-sk |
31.03 | Сравнение углов. Биссектриса | Сравнивать углы, познакомиться с понятием биссектрисы. | с.4 №6(а),7,8; с.6 №13 практическая работа; с.4 №6(б), с.5 №9, 10(часть от числа), №12(а,б), с.6№ 16 решение задач и неравенства |
01.04 | Развернутый угол. Смежные углы | Строить развернутый угол и смежные углы. | с.8 №2-8, с 10 №15 Практич.работа, с.9 №9, с.10 №11-14 решение задач и уравнений |
02.04 | Измерение углов | Измерять углы при помощи мерок. | с.11 №1-3, с.12 №4-8, с.13 №9-11, с.14 №12,15 Практич.работа, с.14 №13 нахождение части от числа, №14 вычисление примеров в столбик |
Русск.яз. | 30.03 | Изменение глаголов по временам | Образование глаголов прошедшего и будущего времени. | Упр. 460-464 (списать, указать время глаголов, разобрать прилагательные по составу и как часть речи) |
02.04 | Неопределенная форма глаголов | Выделять окончания глаголов в неопределенной форме. Фразеологизмы-устойчивые словосочетания. | Упр. 466, 468-472, 474 (списать, выделить окончания глаголов неопределенной формы, раскрыть значения фразеологизмов) |
Литературное чтение | 30.04 | Виртуальная встреча с поэтами 20ст | Авторов и их стихотворения, детских поэтов, термин «Литературные герои». | С.154 №2 прочит.стихи, с.155 записать в тетр.определение «Литературные герои». |
01.04 | Внеклассное чтение «Кто он-фантастический горой?» Е. Велтистов «Приключения Электроника» | Содержание повести, дать сравнительную характеристику робота, Электроника и человека | Письменно ответить на вопросы (см. Дополнение 1) |
02.04 | Современная детская литература | Определение былины, читать, пересказывать | С.156-161, отвечать на вопросы, выписать определение былины ( с.161) |
Українська мова | 31.03 | Відмінювання прикметників у множині | Відмінювати прикметники у множині, виділяти їх закінчення. | С.99 впр. 279(усно), впр. 280-284 списати дописуючи закінчення прикметників, виділити його, визначити число і відмінок прикметників |
03.04 | Узагальнення вивченого про прикметник. | Виділяти прикметники, знати суфікси, за допомогою яких утворюються прикметники. | Впр. 285,286, 288, 289 (списати, виділити суфікси прикметників визначити закінчення, число і відмінок прикметників) |
Літературне читання | 31.03 | Є в нас друзі і в бору, і в лузі. | Яку користь приносить людині ліс, визначення науково-художніх творів. | С. 152-156 ( читати, відповідати на запитання, переказувати, скласти за змістом тексту 5 запитань і дати відповіді на них, виписати визначення «Науково-художні твори» с.156 |
03.04 | Мураха невеликий, а гори копає. За М. Йогансеном «Як мурашки наїлися цукру». | Яку користь приносять мурашки, вміти описувати зовнішність мурашок, знаходити в тексті влучні вислови. | С. 156-160 (читати, скласти план письмово, переказувати текст). |
Природознавство | 31.03 | Почвы Украины | Что такое почва, какие типы почв есть в Украине, от чего зависит плодородие почвы. | С. 144-146 (чтение и пересказ), в тетр. с.52, календарь погоды. https://www.youtube.com/watch?v=atm7Vmgjqpc |
03.04 | Природные зоны Украины | В каком тепловом поясе находится Украина, природные зоны Украины | С. 147-148 (чтение и пересказ), практическая работа –контурная карта №3, в тетр. с.53, календарь погоды. https://www.youtube.com/watch?v=B1GYPw4gQJQ |
Я в мире | 01.04 | Итог по теме «Человек в обществе» | Символы Украины, права и обязанности гражданина Украины, исторические и культурные памятники Украины, обычаи традиции, государственные и народные праздники в Украине. | С.129 (отвечать на вопросы устно), в тетр. с.50 |
Информатика | 31.03 | Циклы, которые повторяются при выполнении условия. | Алгоритм выполнения цикла и записывать его результат. | В тетр.с 46-49 Практическая работа |
Основы здоровья | 03.04 | Безопасность школьника. | Правила поведения на переменах, в местах большого скопления людей. | В тетр.с 41-42 Практическая работа https://www.youtube.com/watch?v=Bi5CpxTWMXw |
Образотворче мистетство | 01.03 | Особливості створення українського візерунка | Створювати візерунок українського рушничка | Малювання українського рушничка. https://www.youtube.com/watch?v=dHWngYz33Yg |
Трудове навчання | 02.04 | Створєння аплікації «Прийшла весна» за власним задумом | Розміщувати елементи аплікації по всій площині аркуша, розвивати творчість | Аплікація «Прийшла весна» https://www.youtube.com/watch?v=02YOVyZl_Qk |